Обзор работы по обращениям граждан за 9 месяцев 2017 года

За 9 месяцев 2017 года в Восточно-Сибирское ЛУ МВД России на транспорте поступило 428 обращений, 216 из них в аппарат Управления.

Тематика, поступивших обращений, непосредственно связана с социальным обеспечением сотрудников органов внутренних дел, в том числе с вопросами получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилья сотрудниками и членам их семей. Одну из  доминирующих позиций среди обращений  занимают кадровые вопросы: прием на службу в органы внутренних дел, прохождение службы после окончания учебных заведений, поступление в учебные заведения МВД России абитуриентов, получение  выписок, копий приказов о назначении-увольнении бывших сотрудников ОВД.

С начала 2017 года в Восточно-Сибирское ЛУ МВД России на транспорте  поступили благодарности от 7 граждан на сотрудников ЛО МВД России на ст. Иркутск-пассажирский, Братского ЛО МВД России на транспорте и Тайшетского ЛО МВД России на транспорте.

Анализ материалов по результатам рассмотрения обращений граждан свидетельствует, что руководители  уделяют должное внимание  принятию организационных мер по своевременному, объективному и всестороннему рассмотрению обращений граждан, формированию позитивного мнения о деятельности Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте.

Одним из способов общения с гражданами, выявления негативных сторон  деятельности органов внутренних дел является личный прием граждан руководством Управления и подчиненных линорганов. В соответствии с ежемесячно утверждаемыми графиками на личном приеме руководства Управления за 9 месяцев 2017 принято 23 граждан, в линорганах - 49 , основные вопросы, рассматриваемые на приеме - вопросы возможного трудоустройства в органы внутренних дел.  Всем заявителям даны исчерпывающие ответы.

Личный прием граждан руководителями  осуществляется в специально выделенных и оборудованных комнатах приема граждан. Иногородние граждане  принимались в день обращения.

По интернет - связи в адрес Управления поступило 32 электронных обращений. По результатам их рассмотрения на электронные адреса обратившихся граждан даны ответы на поставленные вопросы. Большая часть электронных обращений содержала просьбу о разъяснении требований к приему на службу в органы внутренних дел, а также льгот и гарантий (социальных выплат) сотрудникам полиции. Судебных исков  о нарушении порядка рассмотрения обращений не допущено.

По всем рассмотренным обращениям граждан направлены своевременные, подробные ответы со ссылкой на нормативные акты, послуживших основанием принять указанное решение. Повторных обращений граждан не отмечено.

Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле руководства Управления.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России