О Б З О Р о работе с обращениями граждан и организаций в Восточно-Сибирском ЛУ МВД России на транспорте за 1 полугодие 2018 года

О Б З О Р

о работе с обращениями граждан  и организаций в  Восточно-Сибирском

ЛУ МВД России на транспорте за 1 полугодие 2018 года

 

 

Анализ поступивших обращений граждан (жалоб, заявлений, предложения и др.) за первое полугодие 2018 года показал, что их количество в целом по Восточно-Сибирскому ЛУ МВД России на транспорте возросло на 17,84% (403, АППГ 342).

Причины роста обращений вызваны активной гражданской позицией граждан о фактах нарушений со стороны сотрудников, обеспечению безопасности на объектах транспорта, коррупционным проявлениям, обращением сотрудников (в т.ч. членов их семей и бывших сотрудников) для реализации своих прав.

Нужно отметить возросшее количество поступивших обращений граждан в Иркутский ЛО на воздушном транспорте – 92,31% (25, АППГ 13), Аппарат управления – 39,04% (203, АППГ 146).

Снижение поступивших обращений отмечено в Братском ЛО МВД России на транспорте – -68,18% (14, АППГ 44).

Тематика поступивших обращений, непосредственно связана с социальным обеспечением сотрудников органов внутренних дел – 69 обращений за рассматриваемый период (АППГ 27): 15 обращений по тематике «пенсионное обеспечение» (АППГ 6), «жилищные вопросы» - 9 (АППГ 3), «денежное содержание» - 50 (АППГ 18).

Вопросы по работе с письмами граждан, рассматриваются на оперативных совещаниях при руководителях Линейных отделов, а также заседаниях комиссии по учетно-регистрационной дисциплине и законности, при заместителе начальника Управления на зональных совещаниях с выработкой конкретных мер по неукоснительному соблюдению прав граждан при рассмотрении обращений и заявлений граждан.

Одним из способов общения с гражданами и выявления негативных сторон деятельности органов внутренних дел является личный прием граждан руководством Управления и подчиненных Линейных отделов.

За первое полугодие 2018 года принято на личном приеме 30 граждан (-26,8%, АППГ 41), в аппарате Управления – 11 (-38,9%, АППГ 18). В основном вопросы, поднимаемые посетителями, решались в ходе приема и были связаны с трудоустройством и социальными вопросами.

Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан, принятых с личного приема, не допущено.

         За отчетный период граждане с ограниченными возможностями (маломобильная категория населения) на личный прием в Управление и подчиненные Линейные отделы не обращались.

По каналам интернет-связи в адрес Управления поступило 38 электронных обращений (АППГ 17). По результатам их рассмотрения на электронные адреса обратившихся граждан даны ответы на поставленные вопросы. Большая часть электронных обращений содержала просьбу о разъяснении требований к приему на службу в органы внутренних дел, а также льгот и гарантий (социальных выплат) сотрудникам полиции.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России